• КОНТАКТЫ


 

Если Вы не нашли ответов на свои вопросы на сайте, то можете задать свои вопросы по электронной почте. Я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

Электронная почта: mmkana@tut.by



Рейтинг@Mail.ru



Яндекс.Метрика



КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕМ САЙТЕ?


     Заработок в интернете на своих сайтах интересен еще и тем, что вы можете обойтись без особых денежных вложений, если не считать плату за хостинг и доменное имя серьезными затратами. Существует целый ряд способов монетизации сайтов, которые используют вебмастера для извлечения выгоды из своих проектов (заработка). Определить для себя приоритетные способы конечно можно только после того, как попробуете все и определите наиболее эффективный вариант для своего проекта. Монетизировать можно практически любой ресурс вне зависимости от его тематики. В некоторых случаях даже не важна высокая посещаемость ресурса!

Итак, какие возможности заработать на своем сайте существуют на данный момент? Давайте перечислю их:

  • Баннерная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Партнерские программы;
  • Платные сервисы на сайте;
  • Продажа ссылок (биржи ссылок);
  • Продажа статей на сайте (биржи статей);
  • Рекламные статьи, постовые (для блогов);
  • Popup, popunder, фрейм и т.д. (всплывающие окна и т.п.).

Конечно, во многих случаях для получения весомой прибыли от вашего ресурса требуется, чтобы он был достаточно популярным и посещаемым. Безусловно, для того, чтобы ваш сайт ежедневно посещали тысячи посетителей в день требуется приложить немало трудов и потратить немало времени на раскрутку сайта, его рекламу, подбором большого количества материалов и пр. Поэтому в данной статье мы рассмотрим наиболее эффективный способ для монетизации молодых и пока не очень посещаемых сайтов – продажа ссылок.


Преимуществами этого способа являются:


  • От сайтов не требуется высокой посещаемости (величина дохода никак от нее не зависит);
  • Сайт не придется «захламлять» обилием визуальной рекламы;
  • Весьма эффективная «отдача» в виде денег, которые можно вложить в дальнейшее развитие проекта.

Как это работает?

На заре развития любительского сайтостроения (конец 90-х, начало 2000-х) вебмастера сами переписывались с владельцами других сайтов, для того чтобы обменяться ссылками и баннерами. Цель этого как тогда, так и сейчас является популяризация и раскрутка собственного сайта. Сейчас однако появилось множество ссылочных бирж, которые в автоматическом режиме позволяют находить сайты, которые не прочь разместить на своих сайтах ссылки за некоторое вознаграждение.


 

Сколько же на этом можно заработать?

Как уже упоминалось – посещаемость ресурса на величину предполагаемой прибыли никак не влияет. Основные параметры, которые учавствуют в ценообразовании ссылок на сайте это:

тИЦ – показатель поисковой системы Яндекс, который определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается благодаря ссылкам на интернет-ресурс.

PR – Page Rank – это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу.

DMOZdmoz.org это один из таких авторитетных и старых каталогов, в котором размещены только интересные и очень полезные людям сайты. Наличие вашего ресурса в таком каталоге, говорит о высоком качестве, и посещаемости вашего сайта.

ЯК – или Яндекс каталог – это подобие ДМОЗ. У компании Yandex есть свой личный каталог, в который так же можно подать заявку на добавление своего сайта. Если ваш сайт находится в выше перечисленных ресурсах, то это дает ему привилегию продавать ссылки дороже чем у остальных.


 
Hosted by uCoz